У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
В центре событий - гражданские и межгосударственные войны, любовь и ненависть, а также долгое сражение с общим врагом. Встанете ли вы против него, или примкнёте к его рядам - решать вам.

Июнь, 1056
Псевдоисторическое фэнтази
смешанный мастеринг; эпизоды; NC-17 (18+);
Дейрон
Главный администратор, оформитель и анкетолог. Можно обратиться всем вопросам

Tenebris Tempora

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tenebris Tempora » ИНФОРМАЦИЯ; » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия это вполне реальная сила. Сама магия могущественна и опасна, за каждый его тип человек платит уникальную и немалую цену. Влияние магии на живых существ не до конца имеет за собой положительную сторону, есть и ее обратная отрицательная сторона. Из-за нее временами в семьях рождаются дети с физическими отклонениями, чтобы сразу же умереть при появлении на свет или еще в утробе. Кроме людей магия может отрицательно влиять так же на животных и растения. На материке не мало мест, где встречаются деревья, искривленные магией или же животные, обезображенные именно влиянием магии. К магам в обществе относятся неоднозначно. Редко кто в обществе употребляет слово "маг", называя такого человека ведьмой, колдуньей или колдуном.

Общим словом магия - это энергия, пронизывающая пространство вокруг.
Магия не может быть кому-то передана и она остается с колдуном навсегда, до самой его смерти. Черной или белой магии не существует, а причинить вред можно любой из них. Колдун может родится в любой семье, даже если один из родителей не обладает магическим даром. Наоборот, в семьях где оба родителя колдуны, вообще может родится ребенок без дара. Силы магов индивидуальны и проявляются по разному. В мире маги разделяются на сноходцев и одаренных. Первые способны разглядеть невидимые, тонкие, магические нити, которые не видны обычному человеку, и использовать их в дальнейшем своем развитии, а вторые - просто могут управлять своими силами с помощью разума и определенных тренировок.

Продолжительность жизни магов от 100 до 120 лет. Маг (сноходец), выбравший своим дополнительным путем смерть или кровь, живет не более 30-40 лет (из-за того, что подобная магия использует его жизненную энергию)

Любая магия всегда оставляет за собой след, который видят другие маги. Некоторые следы видны на протяжении нескольких часов, другие суток и даже дней. Сильные заклинания могут не исчезать на протяжении месяцев. Любой маг, каким бы он не был, может чувствовать такого же как он, но только на определенном расстоянии, не дальше 1 км. При этом маг точно не может определить местонахождение "собрата"

!Персонажи, у которых в семьях рождено более двух магов приниматься не будут.

0

2

Сноходцы

Людей, способных видеть потоки энергии называют сноходцами, за их специфический дар, умение входить в астал. Одаренный подобной магией ребенок (в 13-14 лет) начинает видеть странные, пугающие сны, в которых, якобы, способен передвигаться вне своего тела, видеть всякие сущности, злых духов, приведений и других невидимых существ. Такой сноходец способен действовать в пространстве, например, перемешать предметы, словно призрак. Некоторые не могут вернутся обратно в свое тело и навсегда застревают между мирами, в астрале, а человеческое тело затем умирает. Происходит обычная смерть во сне.
Чтобы этого избежать, сноходец должен пройти обучение. Так как в Бритонии магия является запретной наукой, специальных учреждений, обучающих владеть своими магическими силами, не существует. Единственная возможность - стать учеником, то есть найти наставника из числа опытных колдунов. В первую очередь сноходца будут учить контролировать свой дар, а это требует особого терпения и времени (обычно это 2 года, иногда меньше), затем можно будет выбрать направление, в котором будет проходить обучение. По своему желанию маг может отказаться от дальнейшего магического пути, либо же продолжить его. Специализацию колдун выбирает самостоятельно, иногда поддаваясь совету своего наставника, которого для него смогли найти. Владеть сразу несколькими видами магии невозможно, потому что магический резерв колдуна весьма ограничен. Чем опытнее колдун, тем сильнее и продолжительнее он может наложить заклинания, а его внутренние силы становятся гораздо мощнее. Некоторым колдунам требуется около часа, чтобы сотворить заклинания, а тем, кто занимается магией довольно продолжительное время, достаточно и минуты.

Все заклинания, доступные, сноходцу представляют собой языковые, письменные или обрядовые действия, а так же некоторые жесты.
Языковые - произоношение заклинаний, определенных слов, заставляющих энергию изменяться в нужную сторону и работать на колдуна. Достаточно видеть сам объект и знать само заклинание.
Письменные - представляют собой смесь букв, которые можно нанести с помощью подручных средств (от чернил до крови) любую поверхность (стену, ткань, кожу и т.д)
Обрядовые - использование каких-то особых действий, а так же ритуальных предметов (стеклянных шаров, кинжалов, веточек растений и прочее). Для этого не требуется видеть объект напрямую, достаточно изображения. Любой обряд требует множество сложных ингредиентов. 
Жестовые - маг способен сплетать пальцами магических энергию в неких узорах, как простых, так и сложных, больше похожих на кружева. Чем сильнее заклинание, тем сложнее узор, который, кстати, можно, как и любые нити, порвать, а значит придется начинать сначала. Такие узоры можно даже накладывать на какой-то объект.
Подход в специализациях магии всегда разный. Одно и тоже заклинание можно воплотить в действие каким угодно способом, из тех, что были перечислены выше. Все зависит от обучения сноходца, подхода его наставника и самого опыта.

Обучение
Пройти обучение в Бритонии практически невозможно. Любое пособничество колдунам очень строго карается, вплоть до сожжения. В некоторых городах и поселках, можно отыскать наставника, но обучение всегда платное. Такой маг мог приходить к одаренному домой или же быть приглашенным к нему на проживание рядом. Некоторые маги берутся обучать одаренных бесплатно, но такое происходит все же очень редко и при условии того, что послушник будет помогать самому колдуну по дому, исполнять какие-то поручения и т.п.
За все время обучения маг получает серьезные навыки, которые позволяют ему не только колдовать. Любой из них должен уметь читать, писать, знать грамоту, ориентироваться на местности или по звездам, знать свойства трав. Некоторые маги преподают своим ученикам травологию и зельеварение. Зельеварение ответственное мероприятии, которое всегда требует научных знаний. Зелье может облегчить боль или же поспособствовать заживлению ран, либо же заставить человека впасть в продолжительный сон.

Ступени овладения этой магией можно отнести номинально к трем уровням. Каждый уровень обладает своей особенностью и подразумевает постоянное усовершенствование навыков на практике. Подобные пути могут выбрать только сноходцы для своего обучения.

• Первый уровень (I) доступен магам которые совсем недавно вступили на магический путь.
• Второй уровень (II) доступен тем, кто уже несколько лет (более пяти-шести) практикует магию и постоянно занимается обучением.
• Третий уровень (III) подобный уровень доступен колдунам занимающиеся магией не меньше пятнадцати лет. Как правило это люди старше тридцати лет. Им доступны все заклинания своей специализации.

Ниже приведен лишь примерный список возможностей той или иной магии. На самом деле он более разнообразен.

Животная магия

Магия переселения дает возможность не только работы с животными, но птицами. Маг способен вселяться в тела других живых существ, завладевать их разумом, управлять ими на расстоянии и видеть их глазами. Обычно маг держит около себя только одного «ручного» зверя, с которым его связывает сильная духовная связь. Правда прежде надо установить прочную эмпатическую связь с существом и такое существо одно-единственное, и маг относится к нему, как к верному другу. Эта связь очень прочна: животное воспринимает страх и боль своего хозяина даже на расстоянии и может обезуметь, если хозяин будет убит; точно так же и маг тяжело переживает смерть своего животного. Если животное, в сознании которого находился маг будет убито, он выживет, а если человеческое тело мага будет убито, пока он находится в сознании животного, душа мага продолжит жить в животном. Маг может входить в тело своего животного невольно, во сне, так они с животным действуют как единая личность. Животное, которое уже принадлежит одному магу и связано с ним "связью" не может вселится другой.
I уровень: способность усмирять агрессивно настроенных домашних животных; способность усмирять агрессивно настроенных хищников; чтение мыслей (через касание)
II уровень: дрессировка и управление животными, в том числе возможность натравить их на жертву, заклятие животных на верность определенному человеку; способность отдавать короткие приказы нескольким случайным животным; способность помещать свое сознание в тело животного и управлять им
III уровень: умение призвать любое животное в нужное место (в пределах конкретного расстояния, чем маг сильнее - тем оно больше); общение с животными и птицами на их языке (полное понимание сказанного, передача всей требуемой информации); возможность передавать свои слова телепатически другому человеку; призыв всех животных на помощь, находящихся в пределах сотни метров.

Магия исцеления

Способность, позволяющая залечивать различные ранения и травмы, однако маг обладает возможностью залечивать в первую очередь чужие повреждения, и не может применять заклинания на самом себе. Поврежденные участки маг видит в цветном спектре. Важно отметить, что собирать кости в первую очередь будет опытный хирург, а не маг. Магия благословений не имеет способности воскрешать или заставлять функционировать потерянные органы, а кроме тоже не отращивает конечности. Маг должен сосредоточится на объекте и потому использование в бою такой магии невозможно. Для овладения этим видом магии волшебник должен быть осведомлен в анатомии. В ходе излечения маг может получить откат, некое негативное воздействие, из-за которого он может и сам серьезно заболеть, потому пользоваться ей бесконтрольно очень опасно. Маги так же используют обязательно различные травы.
I уровень: исцеление мелких травм (синяки, царапины, растяжения); устранение симптомов незначительных недугов (мигрень, похмелье); определение срока беременности; снятие усталости и напряжения; нахождение внутри объекта, человека или животного, определенной болезни; обезболивание. 
II уровень: исцеление серьезных ран (колотые, рваные, ожоги); сращивание костей; восстановление функций организма после отравлений любыми ядами; безопасное прерывание беременности; частичное исцеление болезней у беременных и плода; излечение болезней крови; снятие легких проклятий.
III уровень: остановка внутренних кровотечений; устранение болезней вирусного типа; лечение душевных недугов; постепенное мышц и ткани на поврежденной конечности; поддержание жизнеспособности в организме, потерявшем 90% сил и находящемся на грани смерти и комы; выведение человека из состояния клинической смерти; постепенное сращивание позвоночника; снятие тяжелых родовых проклятий.

Магия эмоций

I уровень: - ослабление симптомов тревоги и беспокойства, создание хорошего настроения даже у тех, кто в отчаянии; формирование эйфории и отсутствия преград перед любыми целями.
II уровень: - приворот или отворот на ограниченный срок (максимум неделя); ощущения воодушевления и эмоционального подъема; способность заставить человека выполнять то, что хочет маг. Управление эмоциями и симпатиями одного объекта.
III уровень: - приворот или отворот на длительный срок; управление эмоциями и симпатиями от двух до трех объектов сразу; создание массовой панической атаки; полный контроль над эмоциями вплоть до подавления настоящих чувств и внушения прямо противоположных одному объекту.

Магия смерти

I уровень: - обнаружение мест захоронений и определение времени и причины смерти; извлечение информации об убийце из найденных улик; считывание информации о покойном по его вещам без поднятия тела можно установить основные факты биографии, состояние здоровья на момент смерти и наличие родственников. Возможность навести сглаз на живого человека.
II уровень: - общение с духом умершего и толкование его воли смертным; поднятие тела умершего на срок около недели и возможность заставить его исполнять простейшие приказы. Наведение легкой порчи на живых.
III уровень: - создание зомби, на неограниченный срок, беспрекословно подчиняющихся любому приказу. Наведение тяжелой порчи на живых, что может привести к скорой смерти; наложение мощных проклятий, как на отдельного человека, так и на весь его род.

Магия крови

Это применение крови самого мага или его жертвы, которую он выбрал.
I уровень - способность сделать чужую или свою кровь ядом; умение вывести яд из своей крови или чужой; поднятие давления, способность усилить кровообращение и сердцебиение.
II уровень - нанесение удара, который способен раскрыть недавно полученные раны на теле жертвы, создание из крови небольшого шара, которые может нанести урон как от кислоты.
III уровень - нанесение ментального удара, который способен остановить функционирование внутренних органов; умение создать кровавый туман в радиусе двух метров от себя; раскрытие старых ран на теле жертвы.

Магия иллюзий

Иллюзия не затрагивает сам предмет или объект, лишь меняет его визуальное воплощение, а иногда тактильное и обонятельное. Например, вместо тарелки человек может увидеть отрезанную голову.
I уровень - имение внешности объекта, человека или животного, например цвет глаз, волос, форма тела и т.д.
II уровень  - изменение облика предметов, интерьера. Способность изменить свой собственный облик (внешность), сделав лицо более молодым или наоборот старым. Умения создавать звуковые и вкусовые иллюзии.
III уровень -  создание иллюзии окружающей среды. Маг может создать вокруг себя любую иллюзию будь это лес или подводный мир, но для создания такого вида нужна определенная память и собственные воспоминания, либо иллюзия будет неправдоподобной. Для поддержания иллюзии волшебник обязан на ней быть сосредоточен.

0

3

Одаренные

Резкие проявления дара происходят в детстве, связанные с эмоциональными вспышками от радости до испуга или агрессии. Нужно лишь научится контролировать свои силы. Некоторые силы работают постоянно, о чем маг может даже не догадываться.

Стихийные силы
Это дар, который берет в своей основе четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля. Важно понять, что стихийные маги не могут создавать что-то из ничего, только управлять той стихией, к которой они относятся.

Маги воды особо не нуждаются в воде, могут прожить без нее неделями и им не нужно дышать под водой. Они не могут создавать воду, но могут управлять ее небольшими объемами.
Маги земли хорошо слышат почву под своими ногами, могут определить сколько человек или существ в десятках метров от себя, далеко ли они, а так же хорошо находят клады и зарытые под землей вещи. Особой способностью магов земли является дар сливаться, на некоторое время, с окружающей действительностью, но только на фоне природы, в зданиях подобное не получится.
Маги воздуха умеют парить над землей и бегать немного быстрее обычных людей. Маги со слабым даром могут воспарить лишь в нескольких метрах над землей, в то время как сильные - подняться над крышей дома. Кроме того магам воздуха доступно управление небольшими потоками воздуха и ветра, а значит и погодными условиями. Например, нагнать тучи или разогнать их прочь.
Маги огня не горят и не обжигаются. Способны управлять небольшими потоками огня и пламени, прежде которые им нужно либо найти, либо самим разжечь.

Известные дары
Медиум - Дар видеть духов и общаться с ними
Апперцепция - считывание информации при касании к предмету. С помощью прикосновения можно узнать откуда предмет, кто его сделал, кто касался, какие чувства испытывал и т.д.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Абсолютная память - Мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Аглиокинез - способность позволяющая контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
Амфибицизм - c помощью данной способности одаренный может находиться под водой несколько часов.
Видение сквозь сны - Способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем пространстве даже в состоянии сна.
Детектор лжи - способность позволяющая понять лжет ли человек. Проявляется интуитивно.
Гипноз - способность ввести оппонента в некий транс и заставлять делать то, что захочется одаренному.
Управление погодой - контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Можно только изменить их направление, но создать нельзя, как и заставить исчезнуть.
Управление снами - человек с таким даром может входить во сны другого человека, а так же изменять их по своему желанию.
Чувствительность - умение чувствовать и распознавать одаренных среди других людей.
Эмпатия - способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его.
Иммунитет - способность бороться с вирусами и паразитами. Персонаж с подобным даром защищен от любых болезней, ядов и отравлений
Телепатия - способность читать и передавать мысли и чувства на расстоянии.
Ментальный блок - Блок от чтения мыслей и влияния на сознание, например, гипноза или попытки подчинения
Третий глаз – способность, благодаря которой одарённый может около 15-30 секунд, в зависимости от ситуации, видеть глазами другого человека, при этом нужно иметь перед глазами его силуэт хотя бы.
Общение с помощью прикосновения - передача собственных мыслей через прикосновение.
Излучение феромонов - Способность, благодаря которой одарённый, прикасаясь к людям любого пола и возраста, может вызывать непреодолимое желание близости.
Эхолокация - излучение и восприятие отраженных, как правило, высокочастотных звуковых сигналов, с целью обнаружения объектов в пространстве.
Стирание памяти – способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии, но объект должен рассказать одаренному об этом событии
Ночное зрение - одаренный отлично видит в темноте.

Список может быть дополнен

0


Вы здесь » Tenebris Tempora » ИНФОРМАЦИЯ; » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно